Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Доклад
    Тема: Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин

    На строительных и дорожных машинах в качестве источника механической энергии применяют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Общими признаками для
    двигателей внутреннего сгорания строительных и дорожных машин являются:
    -- конструкция кривошипно-шатунного механизма – тронковая (боковое
    -- род применяемого топлива – жидкое (бензин, дизельное);
    -- направление вращения коленчатого вала – правое (положение наблюдателя со стороны, противоположной валу основного отбора мощности).
    Двигатели внутреннего сгорания строительных дорожных машин обеспечивают диапазон мощности 1,5…400кВт. Применяют карбюраторные двигатели, в основном особо
    малой мощности и на базовых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ, и дизельные двигатели мощностью от 20 кВт и выше. Наибольшее распространение получили дизельные двигатели. Стандартом на промышленные
    дизели, к которым относятся двигатели строительных и дорожных машин, введено условное обозначение дизелей, состоящее из букв и цифр:
    Ч – четырёхтактный, Д ­– двухтактный, Н – с надувом, цифры перед буквами – число цилиндров, цифры после букв над чертой – диаметр цилиндра в сантиметрах, цифры под
    чертой – ход поршня в сантиметрах.
    Требуемая мощность двигателя должна обеспечивать перемещение машины с заданными скоростями, выполнение работы рабочим оборудованием и функционирование
    систем и механизмов. На строительных и дорожных машинах применяются в основном двигатели тракторного, автомобильного и промышленного назначения, мощности которых определяются
    стандартами.
    Все применяемые на строительных и дорожных машинах поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим основным признакам:
    По способу осуществления газообмена:
    В двухтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за два такта,
    что соответствует двум ходам поршня от одного крайнего положения
    В четырёхтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четы-
    ре хода поршня, соответствующее двум оборотам коленчатого вала.
    По способу наполнения рабочего цилиндра:
    с естественным наполнением (наполнение обеспечивается пере-
    с надувом (наполнение происходит при повышенном давлении
    По способу смесеобразования:
    В двигателях с внешним смесеобразованием основная часть про-
    цесса образования горючей смеси происходит в дополнительном
    устройстройстве, называемом карбюратором, путём испарения
    В двигателях с внутренним смесеобразованием горючая смесь обра-
    зуется внутри рабочего цилиндра путём раздельной подачи топлива
    (дизельного) и воздуха. Различают двигатели с непосредственным
    По способу воспламенения горючей смеси:
    По числу и расположению цилиндров:
    V – образные (двухрядные с расположением цилиндров в
    рядом под углом 60, 75 или 90
    По отношению хода поршня
    S к диаметру
    D цилиндра:
    S/D=1)
    По степени быстроходности:
    По типоразмерам:
    поршня
    По способу охлаждения:
    По способу пуска:
    Литература
    Москва
    “Машиностроение
    ” 1991г.
    Хачиян А.С.
    Двигатели внутреннего сгорания, Москва,
    “Высшая школа
    1978 г. 280 с.
    3 Дьяченко Н.Х. Теория двигателей внутреннего сгорания, Москва 1974 г.
    Язык: Русский
    Скачиваний: 329
    Формат: Microsoft Word
    Размер файла: 8 Кб
    Автор:
    Скачать
    работу...


    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код




© 2009-2015 Все права защищены