Технологический расчёт

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Технологический расчёт

    Untitled
    Сибирская автомобильно-дорожная академия
    Центр дистанционного обучения
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по теме
    «Технологический расчёт»
    Вариант 18
    Выполнил:
    студент
    Марченко В.
    Проверил:
    г.Называевск - 2007г.
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение………………………………………………... 3
    1. Краткая техническая характеристика заданного автомобиля .…………..
    2. Исходные данные для
    расчета.............................................................……… 4
    3. Расчет годовой производственной программы по техническому
    обслуживанию и ремонту автомобилей...........…………………………….. 5-6
    4. Выбор и корректирование периодичности
    ТО.............................................. 6-8
    5. Корректирование нормативов единицы ТО и ТР на 1000 км пробега
    автомобиля
    ......................................................................…………………….. 8-10
    6. Расчет годовой и суточной производственных программ по видам
    обслуживания и ремонта .....................................…………………………….
    10-11
    7. Определение коэффициента использования автомобилей и годового
    пробега парка. ....................………………………………………………….. 12-14
    8. Расчет годовой производственной программы по видам ТО...........……….
    14-15
    9. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год …..
    15-16
    10. Расчет суточной производственной программы……………………………. 16-17
    11. Расчет годовых объемов работ ….....…………………………………………17-18
    12. Расчет численности производственных
    рабочих............................................. 18
    13. Технологический расчет производственных зон, участков и
    складов.......... 19
    14. Режим работы
    зоны............................................................................................ 19
    15. Выбор метода организации ТО и ТР
    автомобилей........................................ 19-20
    16. Расчет числа постов ТО и
    линий........................................................................ 20
    Заключение…………………………. ……………… 21
    Список литературы……………………………… … 22
    Введение
    ТЭА - как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления
    техническим состоянием автомобильного парка в целях обеспечения регулярности, безопасности и экономичности перевозок людей и грузов путем наиболее полной реализации технических
    возможностей конструкции автомобиля, обеспечения заданных уровней эксплутационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного
    влияния технического состояния автомобилей на окружающую среду.
    ТЭА является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта. Если сфера
    производства обеспечивает физическую возможность осуществления транспортного процесса, то ТЭА превращает физическую возможность в фактическую, поставляя для перевозочного процесса
    исправные и работоспособные автомобили.
    Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной
    степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений,
    оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в
    эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%. В настоящее время в стране наблюдается рост парка автомобильного транспорта. В связи с этим
    спрос на ремонт автомобилей превышает предложение. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их
    в исправном состоянии.
    Строительство новых, расширение и техническое перевооружение действующих
    предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения.
    Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов
    высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
    Концентрация подвижного состава, специализация и кооперация производства
    при прочих равных условиях позволяют снизить затраты на ТО и ремонт и повысить технический уровень производства в целом
    В курсовой работе за основу принимается пассажирское автотранспортное
    предприятие г.Якутска. В составе парке имеются автобусы ПАЗ-3206 в количестве 230 единиц со среднесуточным пробегом 340км. Цех - обойный.
    1. Краткая техническая характеристика заданного автомобиля
    img width="208" height="150" alt="0x01 graphic"
    src="/cache/files/33c1/288110.png"
    Автобус ПАЗ 3206 вездеход (4х4) Полноприводная модификация.
    Пассажирское транспортное средство повышенной проходимости. Увеличенные
    углы переднего и заднего свеса, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях и при полном бездорожье.
    Подвеска переднего и заднего мостов со стабилизатором поперечной
    устойчивости.
    Технические характеристики:
    Число посадочных мест 25 Общее число мест 41 Количество дверей 1
    Сидения Полумягкие, кожзаменитель или велюр
    Система отопления салона 3 Отопителя ОА 12-4
    Двигатель:
    — Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
    — Число и расположение цилиндров 8, V образно
    — Рабочий объем двигателя, л 4,67
    — Мощность 96 кВт. (130 л.с.) при 3200 об/мин
    — Крутящий момент 320 Нм. при 2250 об/мин
    — Соответствие экологическим нормам токсичности EURO-1
    Максимальная скорость, км/ч 90
    Полная масса, кг 7010
    Радиус разворота, м 8,5
    Габаритные размеры: Длина, мм 6925 Ширина, мм 2480 Высота, мм 3105
    — База, мм 3600
    Тормозная система пневмогидравлическая, барабанного типа
    Наличие ABS нет
    Коробка передач ГАЗ-3307, мех.
    Мосты ГАЗ
    Емкость топливного бака, л 105
    Контрольный расход топлива, л/100км 20,5
    2. Исходные данные для расчета
    списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей АИ, АИ = АН + АС;
    = 230авт.
    -среднесуточный пробег автомобилей по маркам Lсс, км; = 340км
    -количество дней работы АТП в году Дрг, дн; = 365дн
    -среднее время работы автомобиля на линии (время в наряде) Тн; =
    305дн
    -продолжительность смены (производственных рабочих) Тсм, ч; = 8час
    -количество смен С; = 2смены
    -категория условий эксплуатации (КЭУ); = 1
    -климатическая зона эксплуатации (КЗЭ); умеренная с умеренной
    агрессивностью окружающей среды;
    -средний пробег с начала эксплуатации по маркам Lсм = 0км
    -суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей = 0км
    одной марки L. = 0км
    3. Расчет годовой производственной программы по техническому
    обслуживанию и ремонту автомобилей
    Для целей планирования производственная программа по техническому
    обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в автотранспортном предприятии определяется в следующей последовательности.
    3.1. Определение исходных данных. К исходным данным относятся: модель
    автомобиля, списочное количество, среднесуточный пробег, количество дней эксплуатации в году.
    3.2. Определени...


    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код




© 2009-2015 Все права защищены