Бухгалтерский учет, аудит и анализ продаж в торговле

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Диплом
    Тема: Бухгалтерский учет, аудит и анализ продаж в торговле

    Содержание

    Введение

    продаж в торговле

    Экономические и организационно-управленческие аспекты

    бизнес-деятельности организации

    1.2 Основы организации бухгалтерского учета в торговле

    1.3 Задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа продаж в торговле

    2 Теория и практика бухгалтерского учета и аудита продаж

    2.1 Учет реализации товаров в розничной торговле

    2.1.1 Синтетический и аналитический учет реализации товаров в розницу

    2.1.2 Расчет торговой наценки

    2.1.3 Учет продаж населению товаров в кредит

    2.1.4 Учет комиссионной продажи товаров

    2.2 Аналитический и синтетический учет оптовой реализации товаров

    2.3 Учет товарных потерь при продажах

    2.4 Методика проведения аудиторской проверки продаж

    2.5 Результаты аудиторской проверки учета продаж

    3 Экономический анализ и оценка системы учета продаж

    3.1 Анализ структуры и динамики выручки от реализации

    3.2 Анализ розничного товарооборота

    Факторный анализ продаж в розничной торговле

    3.4 Совершенствование учета и внутреннего контроля продаж

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение

    Введение

    В настоящее время в экономике страны происходят существенные изменения,

    как на макроэкономическом, так и на микроэкономическом

    уровне. Складывается современная система рыночной экономики,

    изменяются характер и методы экономической деятельности предприятий и организаций в рамках этой системы. Одним из важнейших элементов

    рыночных отношений был и остаётся бухгалтерский учёт финансовой деятельности экономических субъектов.

    Бухгалтерский учёт – это экономическая наука. Впервые о бухгалтерском учёте, как о науке, упоминается в трудах Бенедетто Контрульи (1458 год)

    и Луки Пачоли (1494 год). Они положили начало рассмотрению бухгалтерского учёта, как орудия управления отдельными предприятиями с одной стороны, и, как универсальной методической науки

    с другой. Научное же обоснование бухгалтерского учёта, как экономической науки, его теоретических и методологических основ, выполнено позже учёными и практиками многих стран мира.

    На данном этапе становления рыночной экономики, совершенствования управления и выработки новых стратегий развития предприятия усиливается значение

    бухгалтерского учёта. К системе бухгалтерского учёта предъявляются повышенные требования в связи с ориентацией на международные стандарты учёта и отчётности. И более широкое

    использование положительного отечественного и зарубежного опыта, на обработку бухгалтерской информации и применением различных средств вычислительной техники. Решение этих проблем

    связано с дальнейшим развитием теоретических и методологических положений бухгалтерского учёта.

    Таким образом, бухгалтерский учёт представляет собой

    упорядоченную систему, отражающую состояние и движение имущества, расчётов, обязательств, собственных финансовых результатов хозяйствующего субъекта. Бухгалтерский

    учёт фиксирует количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с качественной стороной, путём сплошной, непрерывной, взаимосвязанной, документально оформленной

    регистрацией хозяйственных операций.

    Все организации независимо от их вида,

    форм собственности и подчинённости ведут бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций согласно действующему законодательству и нормативным

    актам.

    В сфере

    торговли бухгалтерский учет имеет большое значение как для отдельно взятого предприятия, так и для экономики в целом.

    Товарооборот слагается из суммы продаж товаров для непосредственного потребления населением и

    относится к числу важнейших показателей экономического развития страны. В нем проявляются основные народнохозяйственные пропорции, структура валового внутреннего

    продукта, распределение национального дохода и т.д. Объем розничной продажи товаров в стране оказывает большое влияние на денежное обращение в стране, так как выручка торговых

    организаций составляет важную часть налично-денежного обращения. В результате продажи товаров населению возмещаются произведенные затраты и реализуется вновь созданная стои...


    Похожие материалы:


    Добавить комментарий
    Старайтесь излагать свои мысли грамотно и лаконично

    Введите код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код




© 2009-2015 Все права защищены